Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню сайта

Фотоальбом

Форма входа

Dr.Web проверка

Советы психолога

Методические рекомендации для педагогов

06. 2018 г.  Природа детской тревожности 

12.2017 г. "Наши эмоции" методическое пособие

06.2017 г.   Возрастные характеристики социально-эмоционального развития ребёнка дошкольного образования

06.2016             Конспект непосредственной образовательной деятельности  Тема: Наше настроение

Спросите у психолога

06.02018 

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
У ребёнка поступающего в школу, должен быть определённый уровень познавательных интересов, готовность к изменению социальной позиции желание учится.
Рекомендации для родителей будущих первоклассников:
1) Научите ребёнка аналитическим навыкам т.е умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщать.
2) Формируйте умение внимательно слушать книги, рассказы взрослого, правильно и последовательно излагать свои мысли, грамотно строить предложения(чем совершеннее речь ребёнка тем успешнее будет его обучение в школе).
3)Воспитывайте в ребёнке любознательность, внимание и самостоятельность.
4)Убедите своего ребёнка в его хорошей подготовке, дайте позитивную установку: ”Ты готов к школе, у тебя всё получится”.
5)Проявляйте больше внимания к его переживанием и настроению, для профилактики тревоги и страхов насыщайте жизнь будущего первоклассника позитивными впечатлениями.
6)Постарайтесь с формировать у ребёнка положительное отношения к школе. Подчёркивайте значимость того, что он скоро станет учеником, узнает много нового и интересного, подружится с одноклассниками.
Но помните желание пойти в школу и желание учится существенно отличаются друг от друга.
 

05.2018 Психологические трудности воспитанника 

04.2018 Там ступа с Бабой-ягой идёт-бредёт сама собой…

03.2018    Научите своего ребёнка внимательно слушать!

02.2018                  Я сумею, я смогу.

01.2018 Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания. Консультация педагога-психолога Сусловой А. С.

10. 2017 г. Особенности психического развития детей в дошкольном возрасте

08.2017 г.  Социальное развитие ребёнка (Рекомендация для воспитателей)

 

05.2017

Скоро в школу мы пойдем,
Там себе друзей найдем,
Будем там писать считать
И воспитателей любимых вспоминать!

С этих слов детей началась встреча на родительском собрании будущих выпускников и воспитателей 2-ой подготовительной группы и педагога-психолога детского сада.

На родительском собрании я поделилась опытом работы над развитием мелкой моторики детей. Потому что подготовка к обучению письму должна начинаться задолго до поступления в школу. Представила несколько вариантов пальчиковой гимнастики, так как она способствует овладению мелкой моторики, что помогает развивать психические процессы: мышление, внимание, память, воображение, снимает тревожность.
Такие как: 1) помощники 2) ручки 3) ладошки

Затем показала ряд игр и упражнений, которые развивают мелкую мускулатуру рук, где можно использовать подручные материалы, которые есть в любом доме:
1) полиэтиленовые мешочки или носовые платочки
2) пуговицы
3) крупа 4) пробки

Так же рассказала, что развитию мелкой моторики способствует рисование, лепка, аппликация. И предложила сделать
родителям вместе с детьми на память воспитателям коллаж «Букет выпускника». Который я думаю, будет не только украшением группы, но и останется на память воспитателям о детях, которые пойдут в школу.

04.2017г.      Только представьте! 

Дети могут выдумывать. Они могут притвориться птицей, вообразить себя машиной, вдруг стать доктором или мамой, нарядиться пожарным и тут же превратиться в чудище. Посредством игры дошкольник общается с окружающим миром, узнаёт о нём новое. Когда ребёнок представляет себя домом или пожарным, он использует то, что увидел и услышал, и делает следующий самостоятельный шаг – изучает ситуацию и «примеряет» её на себя. Игра – ключевой момент в развитии ребёнка.

Вы могли даже не догадываться, насколько важно воображение в жизни ребёнка. А ведь он помогает дошкольнику:

  • Развивать навыки общения .

Давая волю своему воображению, ребёнок изучает связи между членами семьи, друзьями и узнаёт больше о взаимоотношениях людей. Играя в доктора, он представляет себе, как врачи заботятся о пациентах. Играя в семью, он учится принимать позицию родителей. Такие игры помогают воспитать в ребёнке чувство сострадания. Если ребёнок может представить, каково остаться вне игры или потерять любимого питомца, он постепенно научиться помогать окружающим. Он становится более честным, постигает чувство справедливости, учится делиться и сотрудничать.

  • Воспитывать уверенность в себе.

У маленьких детей не так много возможностей проявит самостоятельность. Представляя себя строителем небоскрёбов или супергероем, спасающим планету, ребёнок становится сильнее и увереннее в себе.

  • Развивать интеллектуальные способности

Используя воображение ,дети учатся мыслить абстрактно. Ребёнок, который способен увидеть королевский замок в песочнице или яблочный пирог в комочке грязи, начинает мыслить образно. Это умение очень пригодиться в школе, где нас учат тому, например, что буквы символизируют звуки и т. д.

  • Развивать речевые навыки

Играющие дети постоянно разговаривают. Это помогает им увеличить свой словарный запас, учит правильно строить предложения и просто общаться.

  • Избавиться от страхов

Игры с использованием воображения помогают ребёнку избавиться от страхов и беспокойств. А кроме того, они учат преодолевать такие чувства, как злость по отношению к родителям или ревность к младшему брату или сестре.

01.2016   Школьники с девиантным поведением: особенности воспитании

12. 2016            "Нельзя" и "надо"

11.2016     ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ    «Принципы взаимоотношений с ребенком»

10/2016           Особенности психического развития в дошкольном возрасте.

09.2016 г.  Памятка для родителей "Адаптация ребёнка в детском  саду"

08.2016. "Если осенью вашему ребенку в детский сад". Советы психолога Сусловой А. С.

06. 2016  Памятка для родителей  "Мы писали, мы писали"

05. 2016 "Заповеди для мамы и папы будущих первоклассников"

04. 2016 Памятка для родителей  " Гиперактивный ребенок"

03.2016  Памятка для родителей   Неуправляемый ребенок.

01.2016  Памятка для родителей  "Трудные" дети"

12.2015 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Принципы взаимоотношений с ребенком»

11.2015 г.  Психологические трудности дошкольника (консультирование)

07.2015 г. Заповеди для мамы и папы будущего первоклассника Консультация педагога-психолога Сусловой А. С.

05/2015 

Особенности общения детей 5-7 лет

01.2015 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

  1. В   своих   отношениях   с   ребенком   поддерживайте   позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает,
    подчеркивайте успехи.  Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.                                                          
  2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
  3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребенка)
  4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.                                 .
  5. Для   подкрепления   устных   инструкций   используйте   зрительную стимуляцию.
  6. Поощряйте   ребенка   за   все   виды   деятельности,   требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором,
    настольными играми, раскрашивание, чтение).
  7. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.    
  8. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах,   на   рынках   и   т.н.   оказывает   на   ребенка   чрезмерное
    стимулирующее действие.
  9. Во  время   игр  ограничивайте  ребенка  лишь  одним  партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.
  10. Оберегайте ребенка  от утомления,  поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
  11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта травматичны).
  12. Помните о том, что присущая детям с синдромом дефицита внимания гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

 

 

 

 

Адрес
Россия,652780,Кемеровская область, г.Гурьевск, ул.,Ленина д.47 тел.:8(38463)543-38 График работы: понедельник-пятница: 07:00-19:00 Выходные: суббота-воскресенье
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Гурьевск (Кемер. обл.)
Друзья сайта
  • Виртуальная приемная начальника управления образования города Гурьевска
  • Администрация Гурьевского муниципального района
  • МУ "Управление образования Администрации Гурьевского района"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    border="0"
                                                                                                                                      

    МАДОУ комбинированного вида " Детский сад № 1 "Ласточка" города Гурьевска
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz