Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Меню сайта

Фотоальбом

Форма входа

Dr.Web проверка

Советы психолога

Методические рекомендации для педагогов

06.2017 г. Возрастные характеристики социально-эмоционального развития ребёнка дошкольного образования

06.2016             Конспект непосредственной образовательной деятельности  Тема: Наше настроение

Спросите у психолога

08.2017 г.  Социальное развитие ребёнка (Рекомендация для воспитателей)

 

05.2017

Скоро в школу мы пойдем,
Там себе друзей найдем,
Будем там писать считать
И воспитателей любимых вспоминать!

С этих слов детей началась встреча на родительском собрании будущих выпускников и воспитателей 2-ой подготовительной группы и педагога-психолога детского сада.

На родительском собрании я поделилась опытом работы над развитием мелкой моторики детей. Потому что подготовка к обучению письму должна начинаться задолго до поступления в школу. Представила несколько вариантов пальчиковой гимнастики, так как она способствует овладению мелкой моторики, что помогает развивать психические процессы: мышление, внимание, память, воображение, снимает тревожность.
Такие как: 1) помощники 2) ручки 3) ладошки

Затем показала ряд игр и упражнений, которые развивают мелкую мускулатуру рук, где можно использовать подручные материалы, которые есть в любом доме:
1) полиэтиленовые мешочки или носовые платочки
2) пуговицы
3) крупа 4) пробки

Так же рассказала, что развитию мелкой моторики способствует рисование, лепка, аппликация. И предложила сделать
родителям вместе с детьми на память воспитателям коллаж «Букет выпускника». Который я думаю, будет не только украшением группы, но и останется на память воспитателям о детях, которые пойдут в школу.

04.2017г.      Только представьте! 

Дети могут выдумывать. Они могут притвориться птицей, вообразить себя машиной, вдруг стать доктором или мамой, нарядиться пожарным и тут же превратиться в чудище. Посредством игры дошкольник общается с окружающим миром, узнаёт о нём новое. Когда ребёнок представляет себя домом или пожарным, он использует то, что увидел и услышал, и делает следующий самостоятельный шаг – изучает ситуацию и «примеряет» её на себя. Игра – ключевой момент в развитии ребёнка.

Вы могли даже не догадываться, насколько важно воображение в жизни ребёнка. А ведь он помогает дошкольнику:

  • Развивать навыки общения .

Давая волю своему воображению, ребёнок изучает связи между членами семьи, друзьями и узнаёт больше о взаимоотношениях людей. Играя в доктора, он представляет себе, как врачи заботятся о пациентах. Играя в семью, он учится принимать позицию родителей. Такие игры помогают воспитать в ребёнке чувство сострадания. Если ребёнок может представить, каково остаться вне игры или потерять любимого питомца, он постепенно научиться помогать окружающим. Он становится более честным, постигает чувство справедливости, учится делиться и сотрудничать.

  • Воспитывать уверенность в себе.

У маленьких детей не так много возможностей проявит самостоятельность. Представляя себя строителем небоскрёбов или супергероем, спасающим планету, ребёнок становится сильнее и увереннее в себе.

  • Развивать интеллектуальные способности

Используя воображение ,дети учатся мыслить абстрактно. Ребёнок, который способен увидеть королевский замок в песочнице или яблочный пирог в комочке грязи, начинает мыслить образно. Это умение очень пригодиться в школе, где нас учат тому, например, что буквы символизируют звуки и т. д.

  • Развивать речевые навыки

Играющие дети постоянно разговаривают. Это помогает им увеличить свой словарный запас, учит правильно строить предложения и просто общаться.

  • Избавиться от страхов

Игры с использованием воображения помогают ребёнку избавиться от страхов и беспокойств. А кроме того, они учат преодолевать такие чувства, как злость по отношению к родителям или ревность к младшему брату или сестре.

01.2016   Школьники с девиантным поведением: особенности воспитании

12. 2016            "Нельзя" и "надо"

11.2016     ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ    «Принципы взаимоотношений с ребенком»

10/2016           Особенности психического развития в дошкольном возрасте.

09.2016 г.  Памятка для родителей "Адаптация ребёнка в детском  саду"

08.2016. "Если осенью вашему ребенку в детский сад". Советы психолога Сусловой А. С.

06. 2016  Памятка для родителей  "Мы писали, мы писали"

05. 2016 "Заповеди для мамы и папы будущих первоклассников"

04. 2016 Памятка для родителей  " Гиперактивный ребенок"

03.2016  Памятка для родителей   Неуправляемый ребенок.

01.2016  Памятка для родителей  "Трудные" дети"

12.2015 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Принципы взаимоотношений с ребенком»

11.2015 г.  Психологические трудности дошкольника (консультирование)

07.2015 г. Заповеди для мамы и папы будущего первоклассника Консультация педагога-психолога Сусловой А. С.

06.2015 

Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания. Консультация педагога-психолога Сусловой А. С.

05/2015 

Особенности общения детей 5-7 лет

01.2015 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

  1. В   своих   отношениях   с   ребенком   поддерживайте   позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает,
    подчеркивайте успехи.  Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.                                                          
  2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
  3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребенка)
  4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.                                 .
  5. Для   подкрепления   устных   инструкций   используйте   зрительную стимуляцию.
  6. Поощряйте   ребенка   за   все   виды   деятельности,   требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором,
    настольными играми, раскрашивание, чтение).
  7. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.    
  8. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах,   на   рынках   и   т.н.   оказывает   на   ребенка   чрезмерное
    стимулирующее действие.
  9. Во  время   игр  ограничивайте  ребенка  лишь  одним  партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.
  10. Оберегайте ребенка  от утомления,  поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
  11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта травматичны).
  12. Помните о том, что присущая детям с синдромом дефицита внимания гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

 

 

 

 

Адрес
Россия,652780,Кемеровская область, г.Гурьевск, ул.,Ленина д.47 тел.:8(38463)543-38 График работы: понедельник-пятница: 07:00-19:00 Выходные: суббота-воскресенье
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
GISMETEO: Погода по г.Гурьевск (Кемер. обл.)
Друзья сайта
  • Виртуальная приемная начальника управления образования города Гурьевска
  • Администрация Гурьевского муниципального района
  • МУ "Управление образования Администрации Гурьевского района"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    border="0"
                                                                                                                                      

    МАДОУ комбинированного вида " Детский сад № 1 "Ласточка" города Гурьевска
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz