Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню сайта

Фотоальбом

Форма входа

Dr.Web проверка

II старшая группа

     2 старшая группа, воспитатели: Мамулькина Мария Сергеевна, Макарова Елена Александровна

06.2018 

 

http://www.uvat-solnishko.ru/upload/news/orig_f04922287df960f8f557fff6b2db71f6.jpg   Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.

Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. Всё это мы воспитываем в наших воспитанниках.

 

В утреннее время мы закрепили знания детей о Родине, рассмотрели государственную символику, даже прослушали гимн России. После этого любовались красотой русских берёзок на иллюстрациях художников. Весело пританцовывали наши дети при прослушивании русской народной песни «Во поле берёза стояла». С радостью ребята решили украсить приёмную своей берёзовой рощей. Для этого нужно было постараться выполнить аппликацию способом обрывания. А на прогулке уже ждал сюрприз! Необходимо было найти спрятанный российский флаг. Нелегко было ребятам. Искали везде: в траве, в песочнице, в клумбе. Самый первый нашёл секретную коробочку Леонов Артём. Дети с гордостью расправили флаг. А потом начали фотосессию около наших берёзок. Их на нашем участке дети насчитали всего восемь.

Россия - как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.

 

Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!

 

 

05.2018

  

Познаём мир с помощью интеллект – карт

Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение познавать мир, учиться.

Одним из способов решении данной задачи, является использование в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста метода интеллект карт.

Интересной оказалась новая методика. Мы с детьми давно собирали иллюстрированный материал. Сначала создавали коллажи, а сейчас своими руками выстраиваем на больших листах занимательные карты.

Интеллект-карта - это технология изображения информации в графическом виде, наглядный способ представления информации, который отражает связи (смысловые, ассоциативные, причинно-следственные и другие) между понятиями, частями, составляющими проблемы или предметной области.

Интеллектуальная карта дает ребенку полную картину, увязывает в единое целое темы и явления, которые на ней изображены, является чудесным инструментом развития памяти, творческого мышления, анализа, возможностью самостоятельно осуществить деятельность.

Сначала дети наблюдали за воспитателями, оказывая посильную помощь. Не сложно было объяснить ребятам правила составления карты ума. Теперь дети самостоятельно могут классифицировать иллюстрированный материал, подобрать к ним цвет и объяснить свой выбор. А в итоге получается творческий продукт.

04.2018 

   

Весна – это не только время пробуждения природы, но и пара наведения чистоты и порядка. После многочисленных бесед об экологических проблемах дети с радостью были готовы помочь сохранить красоту природы на нашем участке. Накануне осмотрели территорию детского сада, обсудили фронт предстоящей работы, договорились принести необходимый инвентарь, его предназначение. В этом нам помогли наши отзывчивые родители. С радостью дети взялись за работу! Взрослые показывали пример, дети не отставали. Не мусорить, беречь цветники, кустарники, деревья – такое решение приняли дети после коллективной работы.

Так уютно сразу стало,
Что душа затрепетала!
Лишь метла всё причитала:

«Как же братцы я устала!»

 

Защитники природы

  

Формирование начал экологической культуры — это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, а также к людям, создающим на основе её богатств материальные или духовные ценности. Это также отношение к себе, как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Это осознание своих умений созидательно взаимодействовать с природой.

Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений.

  • стараемся создать такие условия, чтобы дети эти впечатления получили сполна. А помогают нам в этом, как всегда наши родители. Они снова проявили свою активность в викторине «Знатоки природы». Мамы, папы и даже бабушки помогали своим любимцам отвечать на сложные экологические вопросы. Соревновались в эрудиции две команды «Гномики» и «Черепашки». Семья Макрушиных приготовили интересную презентацию о ядовитых комнатных растениях. Капитаны команд Алексей Алексеев и Степан Титов оказались перед запутанным заданием, но с честью справились с ним. А в конце мы увидели, что обе команды заполнили планету природными ресурсами и готовы защищать природу. Все маленькие участники получили медаль «Лучший защитник природы».

 

Мамины уроки

  

В нашей группе состоялось необычное занятие, которое приготовила и провела Пустовойтова Ирина Сергеевна, мама Арсения. Она в игровой форме познакомила детей с английским языком. К ребятам в гости приходили два тигрёнка, они учили говорить детей английские слова правильно, научили считать до четырёх, показали ребятам английские мультфильмы, а в конце из волшебной коробочки дети получили конфеты. Арсений гордился своей мамой, ребята весело учили новые слова, а Ирина Сергеевна вновь поработала учителем иностранного языка. Мы очень благодарны за полученные знания и путешествие в Лондон.

 

03.2018 г.

     

Приобщаем детей к русской культуре

Возвращение к истокам традиционной народной культуры воспитывает в детях лучшие духовные и нравственные качества, развивает эстетические наклонности и коммуникационные навыки, приобщает к социальной жизни, даёт первоначальные компетенции в причастности к национально-религиозной общности, раскрывает потенциал творческих возможностей каждого ребёнка.

Не обошли стороной и мы тему народных традиций и обычаев. Дети нашей группы три недели изучали истоки русской культуры, сами участвовали в выставках гжельской, хохломской и дымковской росписи. Активно приняли участие в выставке и наши родители, любезно предоставив старинные экспонаты русского быта. Самыми активными оказались родители таких детей: Савенкова Савелия, Алексеева Алёши, Рыбаковой Киры и Печёркиной Вики. Сотрудники детского сада тоже не остались равнодушными. С их помощью полнилась наша выставка деревянными ложками, самоваром, ухватом, керосинкой, матрёшками, свистульками, демонстрационным материалом народно-прикладного искусства.

Ярким событием для детей стала экскурсия в городской краеведческий музей. С самого порога ребят встречала хозяйка в русском народном костюме. Она преподнесла детям познавательный материал в увлекательной доступной форме. Каждый из детей на собственном опыте испытал особенности русского быта в старину. Ребята и гладили, и носили коромысла с вёдрами, и крутили веретено, и управлялись с ухватом. У детей захватывало дух от происходящего. Богатый уголок экспонатов русского быта не оставил равнодушных и педагогов. Благодаря эмоциональному рассказу хозяйки дети узнали много старинных русских слов, присказок.

Итоговым мероприятием по данной теме стала сюжетно ролевая игра «На ярмарке». Наши мамы, папы, бабушки и дедушки и здесь проявили свою активность и изобретательность. Они умело приготовили детей для продажи и покупки самодельных изделий. Дети расхваливали свой товар, покупали понравившиеся игрушки за пяточки, тем самым закрепляя количественный счёт. Без помощи взрослых ребята самостоятельно совершили по несколько покупок, да ещё распродали ВЕСЬ товар! Весело и задорно прошла наша игра, с русскими народными песнями, с самоваром и расписными платками.

Снова и снова мы будем возвращаться к этой интересной теме.

 

 

02.2018. 

Готовимся стать Защитниками
   Пожалуй, ничто так не сближает педагогов, родителей и детей, как совместные праздники и развлечения. Такие мероприятия воспитывают уважение к членам своей семьи, чувства взаимовыручки и поддержки, способствуют психологическому сближению детей и взрослых. 
21 февраля дети нашей группы пригласили пап для поздравления ко Дню Защитника Отечества.  Ребята заранее приготовили подарки, выучили стихи и частушки. Мы очень благодарны, что все папы нашли время для участия в празднике и  соревновались вместе со своими детьми. Не остались в стороне дедушки и мамы. Некоторые из них приняли самое активное участие  и поддержали своих детей. На протяжении всего праздника соперничали  2 команды: «Моряки» и «Десантники». Много интересных конкурсов приготовили наши инструкторы  по физической культуре  Курапова Галина Васильевна,  Канева Виктория Евгеньевна. Папам пришлось показать свою силу, сноровку, а детям - быстроту и ловкость. Болельщики внимательно следили за конкурсами и любовались своими спортивными семьями. В конце праздника детям объявили ничью, победила дружба. Папы получили подарки, дети грамоты и сладкие призы. Все ушли с хорошим настроением  и позитивными эмоциями.

    

 

01. 2018 г. 

Семья и детский сад осуществляют один единый процесс всестороннего развития ребенка. Большое значение при этом отводится эстетическому воспитанию, различным видам художественной деятельности, формированию детского творчества.
Встреча с прекрасным оборачивается огромной радостью для ребенка, мощным импульсом в процессе становления личности.
Арт-проект в старшей группе "Вместе творим чудеса" (сотворчество детей и воспитателей, воспитателей и родителей) осуществляется третий год подряд. Результатом этого проекта становится большая декоративная открытка " Сказочный карнавал", которая к новому году украшает интерьер группы. И этот год был не исключением.
Реализовывался арт-проект поэтапно.
На первом этапе воспитатели группы Мария Сергеевна и Елена Александровна вместе с детьми в свободное время нетрадиционным способом рисования "салфеточным торцеванием", выложили силуэт елки и украсили ее игрушками.
Второй этап. В кабинете изо деятельности на занятии рисованием я предложила детям выбрать понравившегося сказочного персонажа в карнавальном костюме, раскрасить его фломастерами.
И, наконец, настало очередь для творчества родителей. Наши дорогие мамочки приходили в изо студии после работы, что бы этот карнавальный костюм дополнить блестками (пайетками, бисером и др. материалом).
Благодаря совместным усилиям засияли, как жар горя, кольчуги у богатырей, костюмы Снегурочек, человека-паука и др. героев.
Эта работа велась "по секрету" от детей. Какого же было их удивление, когда после новогодних праздников они увидели, как преобразилась их картина.
Дети долго рассматривали хоровод, находили себя, своих друзей, а мы, педагоги, понимали, что создание радости, добра, красоты и есть самое главное в нашей профессии.
Ну, а дети, конечно, были уверенны, что только Дед мороз мог сотворить такое чудо!
Огромное спасибо вам, уважаемые мамы, бабушки за поддержку этой идее и помощь в реализации волшебства! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Воспитатель по изо деятельности: Кононова Т. В.

Воспитатели группы: Мамулькина М. С., Еняшина Е. А.

12.2017 г.

Прогулка зимой

Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке — клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.

Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок. В прошлом году нам помогали папы в строительстве снежной горки. За год ребята так подросли, что умело справились с этим делом самостоятельно. Хорошо, что лопат на всех хватает! Ребята не забывают и о птицах. В этом году постарался дедушка Леры Бородиновой. Он смастерил замечательную столовую для пернатых друзей. Особенно приятно, когда дети сами вспоминают о том, что нужно взять зернышки на улицу. А некоторые мамы приносят в сад семечки и крупу.
Чтобы дошколята не просто стояли и дышали зимним воздухом, потихоньку превращаясь в сосульки, мы организовываем с ними разнообразные игры и состязания. Подвижных игр для зимы существует множество: «Мороз – Красный нос», «Заморожу», «Снежки», «Царь горы» и другие. На улице можно играть в хоккей, кататься с горки, по ледяным дорожкам, лепить снеговика.

Отличительная черта наших зимних прогулок – их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. По возвращению в группу все ребята раздеваются и с помощью взрослых раскладывают для просушки свою одежду: мокрые от снега рукавички, шапки, теплые штаны, носки. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой.
 

11. 2017 г.

В современном мире наших детей подстерегает множество опасностей.

Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

В ноябре наши дошколята учились в «Школе безопасных наук». За это время они выучили уроки по безопасности на дороге, дома и на прогулке. Ребята теперь точно знают, как вести себя с незнакомцами, какие предметы дома для них опасные, в каких местах переходить дорогу и ещё многое интересного и необходимого для их безопасности. Тему ОБЖ дети изучают с младшего возраста. В этом нам помогают отзывчивые и не равнодушные родители. По просьбе воспитателей они дома изготовили со своими детьми запрещающие знаки. Ребята с удовольствием раскрывали их содержание, учили сверстников, а некоторые даже наизусть читали стихи, заученные дома на данную тему. Хочется верить, что за стенами детского сада наши дети тоже будут в полной безопасности, ведь родители – образец поведения дома, на улицах и дорогах.

 

09.2017г.

 

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим!

8 сентября интересно и познавательно в нашей группе прошло занятие "Дорога к бабушке". В ходе которого дети с удовольствием выполняли различные задания и упражнения, решали проблемные ситуации, учились сами и помогали "Красной шапочке" расколдовать дорогу к дому бабушки, закреплять знания о ПДД и дорожных знаках.

 

 

 

10.2017 г.

2017 год в нашей стране знаменуется как Год Экологии. В нашей группе запланировано много мероприятий на заданную тему. Одно из них состоялось 10 октября в форме акции «Съел конфетку – не сори, фантик в дело примени!» Мусор, который оставляет человек после себя, вреден и опасен. Даже обычные фантики после съеденных конфет не украшают наш город, а делают его неопрятным.

Для проведения данной акции были привлечены родители, дети и педагоги ДОУ. Были проведены беседы с детьми, родителям мы предложили информационный материал по использованию фантиков в иных целях. Некоторые даже проявили инициативу для участия их детей в дефиле «Чистота спасёт мир», где родители показали всем, как можно украсить детскую одежду фантиками от конфет. Дети заготовили стихи про конфеты и фантики и с удовольствием их прочли перед публикой. Все дружно обсуждали экологическую проблему, играли в разные игры с фантиками, соревновались в творчестве и мастерстве. После весёлых конкурсов воспитатели предложили поделиться на две группы и изготовить интересные поделки из фантиков, которые дети и родители собрали заранее. После мастер-класса было организовано общее фото с поделками. И, конечно, не обошлось без угощения конфетами, ведь их так любят дети!

Изготовленные поделки были продемонстрированы на общей выставке детского сада.

Спасибо нашим родителям за активное участие в акции!

 

Адрес
Россия,652780,Кемеровская область, г.Гурьевск, ул.,Ленина д.47 тел.:8(38463)543-38 График работы: понедельник-пятница: 07:00-19:00 Выходные: суббота-воскресенье
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Гурьевск (Кемер. обл.)
Друзья сайта
  • Виртуальная приемная начальника управления образования города Гурьевска
  • Администрация Гурьевского муниципального района
  • МУ "Управление образования Администрации Гурьевского района"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    border="0"
                                                                                                                                      

    МАДОУ комбинированного вида " Детский сад № 1 "Ласточка" города Гурьевска
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz